Воздуходувки, садовые пылесосы Makita

Зачем нужны воздуходувки (другое название - садовые пылесосы), когда есть грабли и вертикуттеры? Разве удобно ветродуем собирать листья, "подметать" песок и очищать придомовую территорию от тополиного пуха? Насколько целесообразно приобретение инструмента, эффективность работы которого на первый взгляд очень сомнительна?

Да, если объем работ небольшой и у дворника (садовника) все хорошо со здоровьем, можно обойтись и ручным садовым инструментом - граблями, метлой, носилками. Но если вам требуется регулярно очищать от листвы, веток, пуха и другого мусора большие территории или вам сложно наклоняться по какой-либо причине, мы рекомендуем купить воздуходувку (садовый пылесос). Почему?

Во-первых, машинная уборка всегда осуществляется быстрее, чем ручная. Во-вторых, с помощью прибора работу могут производить слабые и больные люди. В-третьих, цена на воздуходувки (садовые пылесосы) в интернет-магазине xWatt.ru доступна даже пенсионерам - у нас представлен не только профессиональный инструмент, но и бюджетные модели. Доставка воздуходувок (садовых пылесосов) осуществляется лучшими транспортными компаниями страны, услуга доступна жителям любого региона России.


Компания Makita была основана в 1915 году - Масабуро Макита в японском городе Нагоя. В первые годы компания занималась продажей и ремонтом электромоторов и трансформаторов. На сегодняшний день ассортимент Makita насчитывает свыше 1000 наименований инструментов. Компания Makita является лидером в области разработки строительных инструментов. Уже 100 лет компания разрабатывает и производит инструменты для работ с деревом, бетоном и другими строительными и промышленными материалами, а также для садоводства и лесозаготовки. Корпорация Makita включает в себя 8 производственных предприятий, из которых два расположены в Европе: в Великобритании и Германии. Эффективное техническое обеспечение заводов позволяет удовлетворить различные требования потребителей в любых сегментах рынка и постоянно продвигать марку Makita за счет расширения ассортимента продукции.