Бензиновые триммеры с 4-х тактным двигателем Makita

Ровно постриженная изумрудная лужайка, пешеходные дорожки во дворах без цепляющихся за ноги растений, красиво стоящие скирды заготовленного на зиму сена - без бензинового триммера с 4-х тактным двигателем сложно достичь высоких результатов. Но стоит ли покупать дорогостоящее оборудование, когда есть более бюджетные модели - двухтактные аналоги?

Да, причин купить бензиновый триммер с 4-х тактным двигателем можно найти множество. Например, повышенная мощность оборудования. При этом мобильность и маневренность инструмента не страдают, с ним также легко работать, как и с другими мотокосами. Еще плюсы: меньше гари по сравнению с двухтактниками, большой бак для топлива, длительная работа с большими площадями и пр.

Многих покупателей смущает высокая цена на бензиновые триммеры с 4-х тактным двигателем. Но если посчитать выгоду не на коротком отрезке времени, а в перспективе год-два-три (обслуживание, экология, удобство работы, производительность и т.д.), то выбор будет очевидным: надо брать бензиновый триммер с 4-х тактным двигателем. С доставкой - так выгода будет еще очевиднее. Подробности уточняйте у специалистов xWatt.ru, консультации осуществляются бесплатно.


Компания Makita была основана в 1915 году - Масабуро Макита в японском городе Нагоя. В первые годы компания занималась продажей и ремонтом электромоторов и трансформаторов. На сегодняшний день ассортимент Makita насчитывает свыше 1000 наименований инструментов. Компания Makita является лидером в области разработки строительных инструментов. Уже 100 лет компания разрабатывает и производит инструменты для работ с деревом, бетоном и другими строительными и промышленными материалами, а также для садоводства и лесозаготовки. Корпорация Makita включает в себя 8 производственных предприятий, из которых два расположены в Европе: в Великобритании и Германии. Эффективное техническое обеспечение заводов позволяет удовлетворить различные требования потребителей в любых сегментах рынка и постоянно продвигать марку Makita за счет расширения ассортимента продукции.