Щеточные шлифмашины Makita

Сортировать по: Названию / Цене
Вид каталога: Списком / Плиткой

Щеточные шлифмашины - это инструмент, задачей которого является «мягкое» удаление ржавчины, краски, небольших неровностей с поверхности обрабатываемого материала. И полировка изделий из металла, дерева, пластмассы и т.д. - функционал оборудования зависит от применяемой насадки. А их для ЩШМ выпускается очень много, поэтому цена на щеточную шлифмашину зависит в том числе и от комплекта поставки.

Как правило, такие машины приобретают владельцы автосервисов и камнеобрабатывающих мастерских, бригадиры строителей и мастера отделочных работ. Но все чаще к нам стали заглядывать и частные лица, желающие купить щеточную шлифмашину. Основные причины повышения спроса две. Первая: существенная экономия при самостоятельном ремонте кузова личного автомобиля, ведь у многих россиян уже есть по несколько авто. Вторая: превращение советских дач в загородные усадьбы. А это мероприятие не обходится без шлифовальных работ и тоже требует вложений сил и средств.

Понимая, что не все покупатели имеют возможность сами забрать товар со склада интернет-магазина xWatt.Ru, мы организовали доставку щеточных шлифмашин. Укажите при оформлении заказа адрес передачи инструмента, и вы сэкономите не только время, но и деньги.


Компания Makita была основана в 1915 году - Масабуро Макита в японском городе Нагоя. В первые годы компания занималась продажей и ремонтом электромоторов и трансформаторов. На сегодняшний день ассортимент Makita насчитывает свыше 1000 наименований инструментов. Компания Makita является лидером в области разработки строительных инструментов. Уже 100 лет компания разрабатывает и производит инструменты для работ с деревом, бетоном и другими строительными и промышленными материалами, а также для садоводства и лесозаготовки. Корпорация Makita включает в себя 8 производственных предприятий, из которых два расположены в Европе: в Великобритании и Германии. Эффективное техническое обеспечение заводов позволяет удовлетворить различные требования потребителей в любых сегментах рынка и постоянно продвигать марку Makita за счет расширения ассортимента продукции.