Рейсмусовые станки Makita

Сортировать по: Названию / Цене
Вид каталога: Списком / Плиткой

Рейсмусовые станки - инструмент серьезный, дорогостоящий, приобретать который для разовых работ в большинстве случаев нелогично и абсолютно невыгодно в финансовом плане. Но если у вас небольшой деревообрабатывающий или мебельный бизнес, если вы строите красивый загородный дом или решили сами собрать оконные рамы, шкафы-купе, диваны-кровати и прочие нужные для комфортной жизни вещи, мы рекомендуем купить рейсмусовый станок - приобретение окупится сторицей.

Да, цена на рейсмусовые станки не сравнима со стоимостью электрического рубанка, аккумуляторного лобзика или другого ручного деревообрабатывающего инструмента. Но у станкового оборудования много других плюсов: минимум отходов, идеальная точность обработки изделий, многофункциональность, безопасность, возможность работы с габаритным материалом, широкий спектр настроек, большая производительность и т.д.

Понимая, что не каждый покупатель сможет забрать габаритный и относительно тяжелый товар самовывозом, мы организовали адресную доставку рейсмусовых станков транспортом лучших грузоперевозчиков страны. Подробности оказания услуги - у консультантов проекта xWatt.ru.


Компания Makita была основана в 1915 году - Масабуро Макита в японском городе Нагоя. В первые годы компания занималась продажей и ремонтом электромоторов и трансформаторов. На сегодняшний день ассортимент Makita насчитывает свыше 1000 наименований инструментов. Компания Makita является лидером в области разработки строительных инструментов. Уже 100 лет компания разрабатывает и производит инструменты для работ с деревом, бетоном и другими строительными и промышленными материалами, а также для садоводства и лесозаготовки. Корпорация Makita включает в себя 8 производственных предприятий, из которых два расположены в Европе: в Великобритании и Германии. Эффективное техническое обеспечение заводов позволяет удовлетворить различные требования потребителей в любых сегментах рынка и постоянно продвигать марку Makita за счет расширения ассортимента продукции.