Компрессоры воздушные Elitech

Компрессоры безмасляные

Компрессоры безмасляные

Компрессоры масляные

Компрессоры масляные

Компрессоры ременные

Компрессоры ременные
Сортировать по: Названию / Цене
Вид каталога: Списком / Плиткой

Что делать, если нет доступа к электроэнергии, а работы - строительные, отделочные, садовые - вести нужно? Использовать бензиновый и аккумуляторный инструмент? Да. Но если и их применить нельзя по ряду причин? Самое мудрое решение - купить компрессор воздушный. Только вот какой агрегат выбрать: масляный, безмасляный, ременной, сверхтихий, винтовой и т.д.? Чтобы погрузиться в тему и качественно изучить вопрос, уйдут месяцы. Мы же предлагаем вам сэкономить и время, и деньги: расскажите консультантам xWatt.ru о стоящих перед вами задачах и условиях работы, и получите готовое решение. Или список тех компрессоров воздушных, на которые вам стоит обратить самое пристальное внимание.

Хотите все же сами попробовать разобраться? Тогда вам нужно знать базовые критерии выбора воздушно-компрессорного оборудования. Первый момент: принцип работы агрегата (винтовой и поршневой). Второй: производительность агрегата. Третий: рабочее давление оборудования. Четвертый: тип прибора (масляный, безмасляный, электрический, аккумуляторный и т.д.). Пятый: номинальная мощность. Шестой: производитель и цена на компрессоры воздушные. Седьмой: габариты и вес прибора. Восьмой: объем ресивера. Девятый: рабочее напряжение и частота. Десятый: уровень шума. Сложно? Звоните - расскажем, подскажем, поможем оформить заказ и доставку компрессора воздушного организуем: услуга доступна жителям всех регионов России.


Сегодня бренд ELITECH - один из крупнейших брендов электроинструмента и оборудования в России. Линейка бренда насчитывает свыше 20 товарных групп - более 300 моделей инструмента и оборудования. Компания разрабатывает и обслуживает высококачественный продукт с учетом последних технологий и специфики применения в России. Для производства продукции отбираются лучшие заводы, имеющие опыт производства мировых премиум-брендов. Значительное внимание уделяется ценовой доступности продукта.