Электролобзики (электрические лобзики) Makita

Электрический лобзик - это инструмент, который должен быть у каждого домашнего мастера: если уж не в квартире, то на даче или в гараже точно. Почему? Потому что он очень удобный в работе, легкий и многофункциональный. И потому что с его помощью отпилить ветку, распустить на рейки доску или обрезать металлический уголок сможет и подросток, и женщина, и пожилой человек. Еще плюсы инструмента: доступная цена на электролобзик, замена полотна без ключа, экономия времени при производстве рутинной работы, фиксирование наклона подошвы инструмента под углом до 45 градусов, регулирование числа оборотов и маятникового хода и т.д.

Давно уже мечтаете купить электролобзик, но не знаете, как выбрать нужный именно вам инструмент? Позвоните нам, расскажите о том, какие работы планируете проводить и какую сумму готовы выделить на покупку. Проанализировав информацию, мы вместе с вами подберем подходящий вариант электрического лобзика, надежного и эргономичного.

Как можно забрать товар, купленный в интернет-магазине xWatt.Ru? Решение первое: самовывоз с нашего склада. Решение второе, наиболее выгодное для тех, кто привык экономить время: оформить покупку электролобзика с доставкой.


Компания Makita была основана в 1915 году - Масабуро Макита в японском городе Нагоя. В первые годы компания занималась продажей и ремонтом электромоторов и трансформаторов. На сегодняшний день ассортимент Makita насчитывает свыше 1000 наименований инструментов. Компания Makita является лидером в области разработки строительных инструментов. Уже 100 лет компания разрабатывает и производит инструменты для работ с деревом, бетоном и другими строительными и промышленными материалами, а также для садоводства и лесозаготовки. Корпорация Makita включает в себя 8 производственных предприятий, из которых два расположены в Европе: в Великобритании и Германии. Эффективное техническое обеспечение заводов позволяет удовлетворить различные требования потребителей в любых сегментах рынка и постоянно продвигать марку Makita за счет расширения ассортимента продукции.