Бензиновые воздуходувки, садовые пылесосы Makita

Бензиновые воздуходувки - наиболее востребованное оборудование на рынке садовых пылесосов, ведь с их помощью эффективно решаются вопросы по уборке листьев, веток, пыли и прочего мелкого мусора. Но почему этот инструмент так популярен? Почему руководители организаций и владельцы загородных усадьб хотят купить бензиновые воздуходувки (садовые пылесосы), а не их электрические или аккумуляторные аналоги?

Во-первых, бензоинструмент не привязан ни к одному типу электрической сети: работать с ним можно и на придомовой территории, и в городских парках, и на приусадебных участках, и на стройплощадках - вне зависимости от площади очищаемого объекта. Во-вторых, прибор отличается повышенной мощностью. В-третьих, он способен выдержать многочасовую нагрузку без перегрева и сбоев. В-четвертых, цена на бензиновые воздуходувки (садовые пылесосы) радует и профессионалов, и дачников с садоводами: в интернет-магазине xWatt.ru можно найти инструмент под любой бюджет.

Внимание! Если вы умеете считать не только деньги, но и время, оформите заказ на бензиновые воздуходувки (садовые пылесосы) с доставкой. Услуга доступна жителям всех регионов России без исключения.


Компания Makita была основана в 1915 году - Масабуро Макита в японском городе Нагоя. В первые годы компания занималась продажей и ремонтом электромоторов и трансформаторов. На сегодняшний день ассортимент Makita насчитывает свыше 1000 наименований инструментов. Компания Makita является лидером в области разработки строительных инструментов. Уже 100 лет компания разрабатывает и производит инструменты для работ с деревом, бетоном и другими строительными и промышленными материалами, а также для садоводства и лесозаготовки. Корпорация Makita включает в себя 8 производственных предприятий, из которых два расположены в Европе: в Великобритании и Германии. Эффективное техническое обеспечение заводов позволяет удовлетворить различные требования потребителей в любых сегментах рынка и постоянно продвигать марку Makita за счет расширения ассортимента продукции.