Отзывы о товаре Насосная станция Marina CAM 88/25

14610 руб.

В наличии

количество:

Доставка: 300 руб.

Стоимость доставки данной позиции, указана по Москве в пределах МКАД. При заказе нескольких позиций, оплачивается стоимость наименьшей доставки.

Поделиться:
Рейтинг товара на основании 1 отзывов:
Добавил: Пользователь скрыл свои данные Дата: 2016-08-01 11:43:22 Рейтинг: 5 из 5 звезд! [5 из 5 звезд!]Отзывы на Яндекс.Маркете
Комментарий: Отличная насосная станция, сделана в Италии. Работает на даче уже шестой год. У нас на дачах на всех участках стояли механические ручные насосы - труба из земли, а на ней механизм с ручкой, которую если качать, пойдет вода. Этот насос был спилен, на трубе нарезали резьбу и присоединили насосную станцию. Хватает на раковину в кухню, душ, раковину умывальника, стиральную машинку, мытье машины. Поскольку это был первый опыт, мы наступили на все грабли, которые только возможны! ) Но станция это выдержала. Вот как правильно ее подключать: станция должна стоять максимально близко к источнику забора воды. У нас на трубе уголок, после него американка (легкоразъемное соединение, так как на зиму мы ее снимаем), обязательно обратный клапан (иначе станция не будет держать воду) коротка труба, ввинченная прямо в станцию. Труба обязательно должна быть такого же диаметра, как вход в станции - нельзя занижать его. Далее - внутри расширительного бака накачан воздух! Ни в коем случае не спускайте его, как я сделал сдуру в первый год! ) Он нужен для регулировки давления. Подробнее почитайте в интернете про расширительные баки (гидроаккумуляторы) и настройку реле давления. Давление в баке нужно проверять каждый год. Мой же совет - ничего сперва не перенастраивать, и попробовать для начала с заводскими настройками. Обычно они оптимальны. Если водопровод летний и станция не в кессоне, то на зиму ее нужно снимать и сливать всю воду из нее.
Достоинства: Надежность и простота. Сделано в Италии. Раньше - доступная цена. )
Недостатки: Почему то через год слетела со шкива мотора крыльчатка вентилятора для охлаждения. Возможно ее не до конца насадили на шкив на заводе. Я ее посадил назад на вал и больше проблем не было. Так же осторожнее с винтами в клеммах - их легко сорвать. Но если сорвали, не обязательно менять все реле, просто подберите новые винты и гайки-пластины. Родной манометр испортился - перестал правильно показывать. Видимо в нем осталось немного воды, зимой она замерзла и что-то там повредила. Но это мелочи.