Садовые тракторы (райдеры) Makita

Чем отличается садовый трактор от райдера? Нужна ли эта садовая техника дачнику? И можно ли приобрести садовый трактор (райдер) с доставкой? Начнем с терминов: машина называется так или иначе в зависимости от места расположения двигателя - у трактора он находится перед водителем, у райдера - за ним. Но на функционал техники это не влияет: в любом случае с ее помощью можно и траву косить, и землю боронить, и грузы перевозить, и мусор собирать, и территорию от снега убирать. Поэтому к вопросу о том, купить садовый трактор (райдер) дачнику, или не купить, нужно подходить комплексно.

Во-первых, решение в первую очередь должно зависеть от стоящих перед вами задач. Если участок маленький, то логичнее приобрести газонокосилку. А для транспортировки грузов (торфа, навоза, чернозема, мусора или стройматериалов) использовать аккумуляторную тележку. Во-вторых, агрегат нужно где-то парковать. В-третьих, цена на садовые тракторы (райдеры) - даже такая конкурентоспособная, как на xWatt.ru - для многих "простых" дачников оказывается "неподъемной". Таким образом, садовая колесная техника владельцу загородной усадьбы нужна - если обработка земельного участка отнимает много времени и сил. Что касается доставки оборудования, мы готовы организовать отправку товара в любую точку России.


Компания Makita была основана в 1915 году - Масабуро Макита в японском городе Нагоя. В первые годы компания занималась продажей и ремонтом электромоторов и трансформаторов. На сегодняшний день ассортимент Makita насчитывает свыше 1000 наименований инструментов. Компания Makita является лидером в области разработки строительных инструментов. Уже 100 лет компания разрабатывает и производит инструменты для работ с деревом, бетоном и другими строительными и промышленными материалами, а также для садоводства и лесозаготовки. Корпорация Makita включает в себя 8 производственных предприятий, из которых два расположены в Европе: в Великобритании и Германии. Эффективное техническое обеспечение заводов позволяет удовлетворить различные требования потребителей в любых сегментах рынка и постоянно продвигать марку Makita за счет расширения ассортимента продукции.