Бензиновая инверторная электростанция FUBAG TI 2600

Бензиновая инверторная электростанция FUBAG TI 2600

40160 руб.RUB

В наличии

количество:

Доставка: бесплатно.

Товар в наличии на складе, возможна доставка или самовывоз (до 2-х дней). Стоимость доставки данной позиции, указана по Москве в пределах МКАД.

Поделиться:

Особенности и характеристики модели FUBAG TI 2600

Бензиновая электростанция FUBAG TI 2600 - Описание:
• Мобильная электростанция повышенной мощности, хороший вариант для аварийного обеспечения дачи, а также для подключения электроприборов на стройке, при монтаже
• Профессиональный OHV-двигатель FUBAG
• Система перевода двигателя в экономичный режим
• Защиты от перегрузки, низкого уровня масла и короткого замыкания
• Шумозащитный кожух
• Автоматический декомпрессор
• Розетка на 12 В и 2 розетки 220 В / 16 А

Бензиновая электростанция FUBAG TI 2600 - Технические характеристики:
• Максимальная мощность (LTP) 2,6 кВА
• Длительная мощность (COP) 2,3 кВт
• Номинальное напряжение 220 В
• Номинальный ток 10,0 А
• Частота 50 Гц / класс защиты IP 23
• Частота вращения двигателя 3600 мин-1
• Максимальная мощность двигателя 3,3 кВт
• Топливо АИ-92
• Уровень шума 58-65 дБ
• Время работы при 3/4 нагрузки 3 ч
• Объем бака 4,6 л
• Габариты 564х317х453 мм
• Вес 26,0 кг

Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара: Бензиновая инверторная электростанция FUBAG TI 2600, без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.

Видео обзор модели Бензиновая инверторная электростанция FUBAG TI 2600

Отзывы о модели Бензиновая инверторная электростанция FUBAG TI 2600

Рейтинг товара на основании 12 отзывов: 1245
Добавил: Александрович Николай Дата: 2017-05-05 01:07:16 Рейтинг: 1 из 5 звезд! [1 из 5 звезд!]Отзывы на Яндекс.Маркете
Недостатки: Одноразовый и непредсказуемый. В один прекрасный момент перестал выдавать напряжение без видимых причин. Мигает индикатор перегрузки. Как выяснилось - сдох основной... Подробнее на Яндекс.Маркете
Добавил: Gashkow Konstantin Дата: 2016-10-14 12:43:31 Рейтинг: 1 из 5 звезд! [1 из 5 звезд!]Отзывы на Яндекс.Маркете
Комментарий: не брать ни в коем случае. неремонтопригоден, в сервисе их гора валяется
Достоинства: относительно тихая
Недостатки: после 20-25 моточасов, со всеми плановыми заменами масла и пр. что было рекомендовано производителем, навернулся блок , а в нем всё, и инвертор, и зажигание. ремонт озвучили в двадцать тысяч. выкинул на свалку. использовался крайне бережно, никаких перегрузок, при выключениях света, котел, 250 ватт, да холодильник, лампочки диодные не считаю. крайне неудачное решение производителя, запихнувшего в один, залитый компаундом, блок - абсолютно всё. повелся на компактный дизайн чемоданчика.. жаль денег(
Добавил: деревнин Николай Дата: 2016-05-19 17:09:37 Рейтинг: 5 из 5 звезд! [5 из 5 звезд!]Отзывы на Яндекс.Маркете
Комментарий: Приобрел электрогенератор на дачу. Работает отлично. Цена оптимальная для характеристики и качества. Бастрое оформление покупки. Заказал по почте, долго ждать не пришлось, тем более можно отслеживать доставку. Доволен покупкой.
Достоинства: Хорошее обслуживание, качественные товары, быстрая доставка.
Недостатки: Нет недостатков.
Добавил: Пользователь скрыл свои данные Дата: 2016-01-20 17:52:47 Рейтинг: 5 из 5 звезд! [5 из 5 звезд!]Отзывы на Яндекс.Маркете
Комментарий: Это генератор с ИДЕАЛЬНЫМ соотношением мощность/масса,компактность, всё что мощнее - уже на тележках. А найдёте легче - купите одноразовый. Из советов на форумах - сразу под топливным быком поставить фильтр бензина для мопедов (50 рублей). Заменить свечу на другую, с более высокой температурой - иначе двигатель быстро зарастает нагаром, особенно в эко режиме. Ещё раз обращу внимание, что это лучший на мой взгляд БЫТОВОЙ генератор. Если гена - это ваш основной инструмент и кормилец, и вы много на нём работаете, особенно с нагрузкой 2-2,5 кВт, то эта модель НЕ ДЛЯ ВАС. Помните про моторесурс. При 8 часах работы 5 дней в неделю убьёте гену примерно за 1 год.
Достоинства: 1. Работает, ни разу не подвёл. 2. Синусоидальное напряжение на выходе. Ни один двигатель, компрессор холодильника, насос водоснабжения либо электроинструмент не издавали посторонних звуков по сравнению с работой от сети. А это очень хорошо. 3. Вес и компактность. Занимает так мало места, как только может. И весить меньше не получится - ещё облегчать двигатель, значит кастрировать его. Близкие модели и все более мощные собратья уже на тележках. А зимой пойди побегай с тележкой, когда снега по колено. А этот хоть на руках неси. 3. Экономичный режим - это вещь. Ноутбук, свет и холодильник 8-10 часов с одного бака работают. При том, что в эко режиме гена "задушен", т.е. двигатель еле крутится, он НЕ ГЛОХНЕТ при резком набросе 2 кВт нагрузки (стиралка например). Но разгоняется с большим трудом - если предполагаются частые скачки нагрузки, то от эко режима лучше отказаться - всё-таки он для ноутбуков. 4. Генераторы можно включать на параллельную работу. Забудьте про уникальный кабель от производителя - клеммы синхронизации подключены к розеткам, для объединения двух генераторов достаточно провода вилка-вилка. Фазировка фаза-ноль безразлична. Включать при уже заведённых генераторах. 5. Красиво объединён выключатель зажигания и кран топлива в одной рукоятке. Но нет, количество финтифлюшек, которые надо покрутить перед запуском, не убавилось - т.к. появился клапан на крышке бензобака, который надо ОБЯЗАТЕЛЬНО открывать, иначе бензин не потечёт и гена через 5 минут заглохнет.
Недостатки: 1. И снова вес. Как я уже сказал - сделать легче, значит будет уже не двигатель, а одноразовая игрушка из фольги. Но и с чемоданом в 26 кг дальше 30 метров за один подход не убежишь. 2. И опять вес :) Как ни крути, а двигатель у него ОБЛЕГЧЁННЫЙ и его ресурс - 2500 моточасов работы. Износ есть износ. 3. Два раза за более чем 100 запусков происходило зажигание в неправильной фазе. Результат - ручку запуска вырывает у Вас из руки с нечеловеческой силой, она улетает в корпус и пробивает его. К счастью, корпус имеет углубление и выламывает небольшой кусочек, на место которого легко вставляется обрезок вагонки. НО! Рядом с тросом запуска идёт шланг топливоподачи. Ну как рядом - в 5 МИЛЛИметрах. Если ПРИ СЛОМАННОМ корпусе попытаться завести гену, то с вероятностью 95% Вы перетрёте тросом шланг. Вывод - если поломали корпус и отверстие для троса, то НЕМЕДЛЕННО вставляйте кусок вагонки, иначе хана шлангу.
Добавил: Andreev Andrey Дата: 2015-05-11 11:06:04 Рейтинг: 4 из 5 звезд! [4 из 5 звезд!]Отзывы на Яндекс.Маркете
Комментарий: Нормальный агрегат. Дополнительно сделал шумоизоляцию бипластом 10 StP (полностью разобрал и весь кожух, кроме вентиляции проклеил) сейчас работает тише раза в три. при перевозке в машине воняет бензином, могли чехол какой - нибудь в комплект положить.
Достоинства: Прочный пластик, качество сборки
Недостатки: Нет чехла для перевозки.

Похожие товары из этой же категории