Точильные станки Makita

Нужны ли точильные станки домашним мастерам, огородникам или автомобилистам-любителям? Насколько оправдана в финансовом плане установка специального оборудования на даче, в мастерской или гараже? Есть ли действительно серьезные причины купить точильный станок, ведь восстановить эффективность колющих и режущих предметов, а также сверла можно и вручную, и с помощью УШМ.

Наше мнение: станки нужны, причины есть. Во-первых, автоматическое оборудование экономит время. И деньги - если вы привыкли обращаться в специализированные центры. Во-вторых, цена на точильные станки стала настолько доступной, что их могут приобрести и дачники, и автолюбители, и доморощенные "самоделкины". В-третьих, инструмент имеет компактные размеры - поработав, его можно убрать в кладовую или в шкафчик, на чердак или антресоль, в багажник или под навес.

Хотите приобрести станок, но ничего не знаете про нюансы выбора заточного оборудования? Свяжитесь с консультантами xWatt.ru, наши специалисты расскажут, на что следует обратить особо пристальное внимание (диаметр и скорость вращения круга, мощность двигателя, уровень шума, функциональность и пр.). Нет времени вникать, нужно готовое решение? Звоните - подскажем, упакуем, отправим: доставка точильных станков осуществляется по всей России.


Компания Makita была основана в 1915 году - Масабуро Макита в японском городе Нагоя. В первые годы компания занималась продажей и ремонтом электромоторов и трансформаторов. На сегодняшний день ассортимент Makita насчитывает свыше 1000 наименований инструментов. Компания Makita является лидером в области разработки строительных инструментов. Уже 100 лет компания разрабатывает и производит инструменты для работ с деревом, бетоном и другими строительными и промышленными материалами, а также для садоводства и лесозаготовки. Корпорация Makita включает в себя 8 производственных предприятий, из которых два расположены в Европе: в Великобритании и Германии. Эффективное техническое обеспечение заводов позволяет удовлетворить различные требования потребителей в любых сегментах рынка и постоянно продвигать марку Makita за счет расширения ассортимента продукции.