Электрические триммеры Makita

Электрический триммер - один из самых популярных среди садоводов, дачников и огородников инструмент. В чем причина востребованности оборудования, ведь проводные агрегаты имеют целый ряд недостатков - например, так лень провода удлинителя разворачивать/сворачивать?

Во-первых, идеальной садовой техники нет, у всех приборов и машин есть плюсы и минусы. Во-вторых, электроинструмент имеет небольшие габариты и малый вес, а это весомый повод купить электрический триммер. В-третьих, коса проста в эксплуатации и обслуживании, к ней легко можно найти запчасти и расходные материалы. В-четвертых, прибор отличается маневренностью, с его помощью удобно выкашивать сложнорельефные участки с высокой травой (у забора, вокруг кустов, между грядками, под лавочками и т.д.). В-пятых, цена на электрические триммеры доступна даже малообеспеченным слоям населения. В-шестых, транспортировка инструмента не вызывает сложностей, его можно перевозить и в метро, и автобусе, и в электричке, и в личном автомобиле. Неудобно добираться с прибором до дачи, много пересадок в пути? Оформите заказ на электрический триммер с доставкой - товар будет отгружен и вручен вам в самые кратчайшие сроки.


Компания Makita была основана в 1915 году - Масабуро Макита в японском городе Нагоя. В первые годы компания занималась продажей и ремонтом электромоторов и трансформаторов. На сегодняшний день ассортимент Makita насчитывает свыше 1000 наименований инструментов. Компания Makita является лидером в области разработки строительных инструментов. Уже 100 лет компания разрабатывает и производит инструменты для работ с деревом, бетоном и другими строительными и промышленными материалами, а также для садоводства и лесозаготовки. Корпорация Makita включает в себя 8 производственных предприятий, из которых два расположены в Европе: в Великобритании и Германии. Эффективное техническое обеспечение заводов позволяет удовлетворить различные требования потребителей в любых сегментах рынка и постоянно продвигать марку Makita за счет расширения ассортимента продукции.